Качественный и быстрый шиномонтаж колес
Шиномонтаж колес – сложная и ответственная работа, точнее, целый комплекс услуг. Обычно эти слова используются для описания процесса замены шин на диске, но сюда могут входить и другие услуги, типа балансировки колес или их подкачки. Каждый автомобилист как минимум два раза в год пользуется услугами шиномонтажа – при смене сезонной резины. Почему возникает потребность менять резину в соответствии с температурой воздуха?
Дело в свойстве резины становится все более твердой при понижении окружающей температуры. И если жесткая летняя резина при температуре +20 градусов Цельсия будет довольно мягкой и хорошо цепляться за асфальт, то при +5 она уже станет твердой, а автомобиль начнет скользить по дороге. Зимняя резина обычно более мягкая и имеет немного другой рисунок протектора, чем летняя, чтобы обеспечить хорошее сцепление даже с асфальтом, покрытым льдом.
Замена сезонной резины
В России все более популярной становится так называемая «арктическая» резина, рассчитанная на температурный режим от -10 градусов Цельсия и ниже. Такие шины отлично зарекомендовали себя в самых трудных погодных условиях и позволяют водителям полностью контролировать автомобиль на гололеде и заснеженных дорогах в любой мороз. Но «арктика» может не подойти для жителей южных регионов, ведь при езде на чистом асфальте теряются все преимущества и появляется перерасход топлива из-за слишком мягких шин.
Почему необходимо производить шиномонтаж колес из зимней резины на летнюю? Излишняя мягкость летом будет только мешать:
- · Слишком мягкие шины не обеспечат хорошего сцепления
- · От контакта с раскаленным асфальтом может оплавиться протектор
- · От высокой температуры воздуха шина может лопнуть
- · Сильно увеличивается износ шин и расход топлива
После замены шин нужно провести балансировку колес и их подкачку. В нашем сервисе балансировка проводится с помощью специального компьютеризированного стенда. На стенде устанавливается уже обутое колесо, а стенд его раскручивает, имитируя обычную езду. Специальные акселерометры измеряют то, куда и в какой момент времени изменяется давление, производимое на стойки, на которых закреплено колесо. На основании этих данных, компьютер предельно точно показывает, в каких местах следует закрепить грузики.
Мы настоятельно советуем тщательно мыть шины, перед тем, как отправить ее на хранение в гараж или на специальный склад. Отсутствие грязи и камешков в протекторе ускорит работу мастера, который будет заниматься балансировкой колеса. А так же, чистые шины меньше деградируют из-за неидеальных условий хранения, ведь на их поверхности не остается ничего, что может плохо влиять на резину с повышением температуры или влажности воздуха.
Подкачка колес – часть шиномонтажа
В шиномонтаж колес входит так же их подкачка до оптимального уровня, установленного производителем. Для разных автомобилей оптимальное давление для задних и передних колес – разное, о чем никогда не забывают наши мастера. Вопреки стереотипу, оптимальное давление в шине больше зависит от размера колеса, чем от размераи веса автомобиля.
Вы сможете узнать цену на кузовные сварочные работы в прайсе, или же позвонить по указанному на сайте телефону для уточнения деталей!
Заказать звонок