Часы работы:

Пн - Вс: 10:00 - 21:00

г. Москва, ул.Селигерская 18 (м. Отрадное,
м.Владыкино, м.Петровско-Разумовская)
8(495)227-30-42
8(910)489-00-99
Заказать звонок

      

Качественный ремонт порезов

Ремонт порезов шин – одна из популярных услуг нашего СТО. Практически каждый автомобилист сталкивался с проколами, порезами, грыжами и другими «болезнями» резины, которые появляются по печальной случайности, а не по неосторожности водителя. Покупка новой покрышки – весьма нежелательные и большие расходы, так что каждый, кто обнаруживает прокол или порез в шине, надеется ее отремонтировать.

Ремонт шин осуществляется с помощью специальных латок и вулканизатора. При воздействии специальных реагентов и высокой температуры, латка из каучука быстро плавится, как и сама шина возле нее. Таким образом, каучук превращается в резину и намертво вплавляется на месте пореза, обеспечивает идеальную герметичность и не изменяет форму шины.

Почему советуют купить новые шины?

Можно ли таким образом провести ремонт порезов? Чтобы ответить на этот вопрос, надо вспомнить шины, которые выпускались десятилетия назад и общую конструкцию шин. Чтобы выдержать вес автомобиля и пассажиров, и при этом не лопнуть, шине нужен прочный и гибкий каркас, который не будет сильно растягиваться. Таким каркасом стала железная нить – корд.

Корд располагается внутри слоя резины и обеспечивает отличную жесткость для изначально мягкого изделия из резины. Первые шины с использованием корда имели своеобразное размещение железных нитей. Они располагались внахлест, диагонально, обеспечивали хорошую жесткость шины, но с увеличением износа жесткость стремительно терялась. Теперь диагональные шины – история, везде используются только радиальные шины, в которых железные нити параллельны окружности колеса. Отличная жесткость, износостойкость, но не слишком хорошая ремонтопригодность при боковых порезах.

Почему ремонт порезов может быть затруднительным? Боковой порез радиальной шины обязательно повредит структуру корда – а значит, нарушится жесткость конструкции шины. Для того, чтобы ее восстановить, используются специальные заплатки и вулканизаторы, но даже идеально установленная латка – временная мера. На такой шине вам не удастся долго поездить, так как при любой сильной нагрузке колесо деформируется, а машина потеряет управление.

Ремонт и восстановление структуры


Но существуют несколько способов восстановить порезанные и порванные шины, при этом воссоздав слой корда и его оригинальную структуру. Наши специалисты – одни из немногих, кто может произвести такой ремонт. Кроме восстановления внешнего вида шины без использования лишних латок, восстанавливаются также эксплуатационные свойства покрышки. И вместо того, чтобы использовать отремонтированную шину в качестве запаски, вы сможете нормально проездить с ней еще несколько сезонов.

Как можно проверить, насколько качественно выполнен ремонт порезов шин? Во-первых, колесо после выполнения ремонта должно нормально баллансироваться. Правильно подобранная латка всего на несколько грамм смещает баланс колеса, как и восстановление металлкорда с помощью вулканизации. Также, для проверки качества ремонта пореза, мы обычно накачиваем в шину намного больше воздуха, чем рекомендует производитель. Достигнув давления в 7-8 атмосфер можно с уверенностью сказать, пропускает ли шина воздух или нет.

Все же, даже после идеального ремонта шины следует придерживаться рекомендованного скоростного режима. Дело в том, что заплатки становятся очень чувствительными к температуре, после применения вулканизатора, и при сильном нагреве шины заплатка может просто отклеится. Практически всегда колесо начинает немного спускать, как при небольшом проколе. При вулканизации и восстановлении металлкорда такого не наблюдается, но по личному опыту скажем, что отремонтированные зимние шины всегда служат дольше, чем летние.

Вы сможете узнать цену на кузовные сварочные работы в прайсе, или же позвонить по указанному на сайте телефону для уточнения деталей!
Заказать звонок